» » Прыжки в Counter-Strike 1.6 (Jumping)

Прыжки в Counter-Strike 1.6 (Jumping)

jump cs 1.6


В данной статье мы постараемся рассказать обо всех существующих прыжках в Counter-Strike 1.6. Чтобы играть на картах KZ вам сначало нужно освоить все эти приёмы, а также если хотите забираться в труднодоступные места. Научиться их выполнять труда не составит, но вот чтобы мастерски их исполнять, нужно очень много времени на тренировки. Итак, рассмотрим все прыжки, начнём с простых.

Основой всех прыжков является приём strafe jump. Большинство не может понять суть данного прыжка, потому что в реальности подобное невозможно. Но это же игра, наверное вы замечали что гранаты всегда летят по одной траектории при отскоке. Смысл strafe jump - нужно выполнить прыжок в траектории по дуге, немного увеличивается скорость передвижения, это значит что можно преодолеть чуть большее расстояние. Правильное выполнение стрейфов даёт гарантию на успешное исполнение множества трюков, соответственно если выполнять их неправильно, то у вас ничего не получится. В принципе всё это не сложно.

Сначала нужно взять в руки нож или гранаты, так как если вы будете выполнять прыжки, например, с awp в руках, то ваша скорость существенно сократится. Следующим шагом будет разгон до максимальной скорости, её наберете быстро.

Вот теперь сам прыжок. Во время его выполнения, нужно отпустить клавишу бега, вместе с этим нужно начать двигаться по дуге, это и будет стрейф. Нужно нажимать клавиши a/d или стрелки, а также в выбранном направлении двигать мышью. Нужно это делать синхронно и вам удастся получить дополнительную скорость при прыжке.

Для того чтобы прыгнуть дальше обычного, нужно присесть во время выполнения прыжка. Эта фишка известна ещё со времен Half-Life, там ее активно применяли. Для достижения наилучшего эффекта, нужно присесть перед самым приземлением, потому что высокая скорость делает такой прыжок эффективнее.

Ну вот, вам известны основы, можете применять их, а также учиться более сложным приёмам.

Bunny Hopping

Что нужно для его выполнения:

• Bind прыжка на колесо прокрутки

• Умение делать Strafe Jump

Один из самых простых трюков называется bunny hopping или же просто "распрыжка”. Как таковая распрыжка была только в версии 1.3, с ее помощью можно было увеличивать скорость передвижения, постоянно прыгая. Разработчики выпустили "фикс" на движке goldsource, но тем не менее её сделать возможно.

Множество игроков, которые обладают огромным опытом, не могут делать распрыжку, используя стандартную клавишу "пробел”, именно поэтому нужно установить прыжок на прокрутку колеса мыши, в консоле нужно ввести команду bing mwheelup "+jump”. После этих манипуляций вы сможете совершить прыжок, прокручивая колесо мыши вверх, если вам удобнее крутить колесо вниз, то пропишите down вместо up.

Но всё это само по себе не позволит сделать правильный прыжок, он может быть достигнут только комбинациями: strafe jump+колесо прокрутки. Нужно делать каждый следующий прыжок сразу после приземления, добиться этого можно, используя bind.

Существует и более простой способ делать такие прыжки: использовать различные bhop скрипты. Но это не честно по отношению к другим игрокам и приравнивается к читерству. На большинстве серверов, использую подобные скрипты, вы получите бан. Поэтому такой способ мы не будем рассматривать в нашей статье.

High Jump

Для выполнения High Jump нужно только уметь учитывать расстояние.
Когда модель игрока падает с большой высоты, скорость увеличивается, на всё это влияет параметр gravity. Наверно, в стандартных противостояниях вы замечали как прыжок, с виду довольно уверенный, обрывается под силой притяжения, избежать этого можно. Гравитация в движке включается при достижении 65 юнитов, это является достаточной высотой для включения данного параметра. Чтобы выполнить high jump нужно совершить прыжок с расстояния не менее 10 units, тем самым вы обманете движок, ведь он будет думать что вы совершаете обычный прыжок и не включает параметр gravity, и вы летите дальше.

DJ или Duck Jump

Этот приём мы не советуем использовать, так как на большинстве серверов за него забанят. Заключается он в том, что во время бега приседаете и встаёте. Это позволит вам уклоняться от выстрелов, потому что ваша моделька движется медленнее, чем её хитбоксы и пули летят, минуя модель. Скорость бега не падает с любым оружием в руках.

В следующей статье мы рассмотрим: Multi Strafe (MS), Fast Running, Long Jump.

114 20.05.18